четверг, 20 августа 2015 г.

Девушки в красном.

   Всем привет! Уже не оправдываюсь за свое долгое отсутствие. Удивляюсь тому, что в мой блог все-таки заглядывают и оставляют комментарии. Спасибо всем!
   Хочется немного оживить его, поэтому покажу немного своих работ.
Весна этого года у меня была твидовая. 
Два платья, два красных оттенка - мы с сестрой всегда носим похожие или одинаковые вещи. 
Это был первый вязальный эксперимент на машинке. 
Вроде бы здесь не писала - я приобрела себе lk-150. Надеялась, что она разгрузит меня в вязании лицевой глади в изделиях - не тут то было, не могу я вязать на ней, мне хочется ниточки в руках держать - в общем после двух платьев так и стоит, пылится - не вяжется совсем. 
   Платья связаны из стокового твида Charly: цвета Rosso и Cardinale.

    
   Технические подробности пожалуй опущу, если нужно, то отвечу в комментариях. 
Платья ждут зимы, потому что уже весной в них было жарковато. Надеюсь буду носить активно. 
  До встреч в сети!

6 комментариев:

  1. Леди ин Ред!!! Отличные платья, строго и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,платья классные!!!!
    А я себе вязальную машину не покупаю лишь ротому,что вяжу ради удоаольствия.Ради того,чтобы пряжу держать в руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Руками я бы эти платья все еще вязала. Машинку я не новую взяла - поэтому можно сказать, что она в принципе уже окупилась. Да и твид стоковый руками вязать не очень приятно)))

      Удалить
  3. Оля, платья очень красивые и я завидую тебе, что ты и на машинке можешь) Можно ведь комбинировать вязание вещи, например, часть руками(рисунок) а остальное на машине....
    Я тоже посматриваю на машины, но пока не решаюсь. Боюсь не буду успевать просто жить, если вся уйду в вязание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Про комбинирование и я думала, просто моя жизнь сейчас совсем изменилась и на вязание у меня практически не остается времени- даже на спицы, а уж тем более на машинку, за которую надо сесть, повязать образцы, сделать им ВТО, дать полежать денек и только потом расчеты делать и вязать...Столько процедур, вроде и времени занимают немного, но проще взять в руки спицы, набрать петельки по уже проведенным расчетам и вязать ..вязать...вязать...наслаждаясь процессом)))

      Удалить