пятница, 7 ноября 2014 г.

WREN

   Почему то этот жакет не такой популярный по воплощениям на Равелри. Но те воплощения, которые есть очень красивые и оригинальные. Не всем наверное такой стиль идет, и не все такое носят...а я ношу)))
   Поэтому как только я увидела его в журнале, сразу загорелась связать, тем более подходящая пряжа как раз была в наличии, и не нужно было бежать в магазин и подбирать.
   Все вязала по описанию петля в петлю, вроде бы и плотность совпала, но так получилось что рукава сильно длинные а само тело коротковато чуток. Но мне и так нравится, даже не знаю любила бы я его так сильно и носила, если бы он был длиннее)))))
   Носила я его все лето, в этом году оно было действительно малоснежным Уральским летом - по утрам и вечерам он меня очень выручал)))
   Это оригинал, дизайнер Kim Hargreaves:
 

   А это мое воплощение:





 Пряжа: итальянский стоковый твид Charly Madonna (в 2 нити) - 460 гр и меринос LANA GATTO Sublime (в 2 нити) - 145 гр. Спицы №№ 3,5 и 4. Связан год назад. Вот это я затянула с фотосессией)))
   На рукавах не стала делать пуговицы, мне показалось это лишним, и поэтому связала их немного иначе.
   Очень удачная модель...с джинсами на самом деле смотрится не супер..а вот с черной юбкой-карандаш...очень круто!))) Всем советую связать!



5 комментариев:

  1. Оля, чудесная вещь! Мне очень понравилось, поймала себя на мысли, что эта модель не стояла в моем с писке желаний. Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не ожидала что буду ее так любить и очень часто надевать)))

      Удалить
  2. Оля, очень красивый, очень! обожаю , когда воплощение близко к оригиналу. Ведь всегда хочется , чтобы получилось, как в журнале)))
    ....про лето ты классно написала...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я старалась ))) Очень понравилось как вяжется воротник. Применю на практике еще как-нибудь)

      Удалить
  3. А где вы брали описание? Я не могу найти

    ОтветитьУдалить