понедельник, 10 ноября 2014 г.

Topside Cardi

   Пока есть время, хочу показать еще одну работу, выполненную в этом году - весной.
   Жакет Topside Cardi, дизайнер - Vickie Howell из мягкой пряжи DAINO (итальянский сток), который тоже ношу часто.
   Этот жакет цвета "баклажан" запал мне в душу давненько, но я все никак не могла подобрать на него ниточки... Пряжа тоже пролежала в закромах Родины пару лет точно. Не знаю откуда на меня сошло озарение...и что это было вообще, но я связала сначала образец а затем и жакет на одном дыхании всего за неделю!
   В данном случае короткий рукав и содержание теплых волокон кашемира и ангоры в составе делают этот жакет очень универсальным и применимым везде и в любую погоду.






   Использовала спицы №№ 4,5 и 5. Расход получился 370 гр. Пуговицы подбирала наугад без образца пряжи, к моему удивлению они подошли идеально )))
   Описание жакета на Равелри бесплатное. Всем рекомендую. До встреч в сети!

13 комментариев:

  1. Оля, фотка классная вторая)) люблю это место!
    очень нежный жакет получился и составчик пряжный тоже великолепный, красивооо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Фотка самая банальная...по-моему у всех кто там был такая есть-у меня такая уже вторая)))) Состав пряжи неплохой, но из нее только аккуратно руками вязать можно...она безбожно рвется.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой классный кардиганчик получился, такой уютный. Не сочти меня банальной, но мне тоже фотография понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень уютный и приятный к телу))

      Удалить
  4. Оля,отличная кофточка!Тебе очень идёт этот фасончик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная кофточка! Цвет настолько приятный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, а я к Вам с наградой Liebster Blog Award. Заходите http://ev-na.blogspot.ru/2015/04/pervaya-nagrada-moego-bloga.html.

    ОтветитьУдалить