понедельник, 4 августа 2014 г.

Empyrean

   "Небеса" - empyrean - так я назвала свою новую работу. А у нас небеса сегодня чего-то разгневались! Надеюсь ненадолго))))
   Всем большой привет! ))) Как же я соскучилась по блогожизни, по придумыванию постов и чтению любимых блогов)))
   Наконец-то выдалось время кое-что написать. Затягивать с хвастиками уже некуда...их становится все больше и больше)
   И так к "небесам"...Полотно туники мне показалось очень похожим на небо с облаками, отсюда и название. Цвет шелка Flirtatious от Fyberspates - "вода" - очень похож на цвет воды в небе).
   Тунику я вязала по кругу на спицах №3,25. Бисер распределяла равномерно. Расход пряжи - 130 гр. Из оставшейся пасмы думаю связать еще что-нибудь. И вот почему я не связала образцы?  после стирки и легкого отпаривания шелк вытянулся сильно, но мне и так подошло. Там где я обрабатывала крючком - все сидит на месте.
   Шитье второй туники-подклада (а мне он стал жизненно необходим) отняло у меня полжизни уйму времени. Сначала выбор ткани - остановилась на тонком хлопке с эластаном (к сожалению не помню как ткань называется, но впредь для таких вещей буду только ее покупать). Очень нежная, тонюсенькая ткань, комфортная в общем. Затем был период безуспешного поиска ателье, в котором бы мне смогли сделать сей подклад красиво. Ну и в конце концов мне таки пришлось разобраться со швейной машинкой (она никак не хотела шить, а мне удалось заставить ее даже зиг-загом шить) и самой кривенько-косенько всеравно не видно сшить подклад и пришить его к моей тунике. И вот она первый раз на прогулке так сказать....


   На сморщенные глаза не обращаем внимания...фоток лучше наверное уже не будет )))
На этом заканчиваю болтать ....до новых встреч в сети!!!


10 комментариев:

  1. Оля, привет, рада тебя видеть))
    Очаровательная вещь получилась, да еще и с подкладом... я несколько раз перечитала и пересмотрела, искала, где подклад? Круто! ничего не видно! Модель классная, такой сюрпризик на спинке)) А биссер только шарма придал. Вобщем умничка, любуюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! На самом деле немного видно, но не на фото))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Оля, ты спинку хотела ажурную чтоб потом подклад делать или слишком откровенно получалось? А с чем еще планируешь носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом посте уже писала про спинку. Носить буду с брюками и юбками...иногда с джинсами)))

      Удалить
  3. Замечательная туника получилась! Подойдет и для повседневной носки, и с какими-нибудь яркими аксессуарами будет очень празднично смотрется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, думаю аксессуары ее украсят. )))

      Удалить
  4. Отличная универсальная туничка!! и в пир, и в мир! как говорится ))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая туника, Очень нравится цвет.

    ОтветитьУдалить