пятница, 29 августа 2014 г.

Город - сказка, город - мечта! Часть 2.

   Сегодня я продолжу рассказывать о своем путешествии по Петербургу.
Цель поездки №3 - посещение выставки картин Ван Гога - проект Van Gogh Alive. Перейдя по ссылке, можно посмотреть промо-видео.


   Красиво, интересно, нестандартно...сначала, зайдя в темный зал, я немного растерялась..не знала куда смотреть, много экранов...но потом, найдя место, "окунулась" во все это действо музыки и света...я под впечатлением...Некоторые, выходя оттуда, говорили, что зря потратили деньги и оно того не стоило, но я совершенно противоположного мнения...Видимо мне удалось поймать волну. Если эта выставка приедет в наш город, то я обязательно пойду еще раз (хотя мне советовали пойти в Эрмитаж и посмотреть вживую на картины).
   Немного фото оттуда...




   Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий