среда, 27 августа 2014 г.

Город-сказка, город-мечта! Часть 1.

   Все как в известной песне! Улицы, дома, сквозняки, запах дорогих духов...а еще красивые здания, улицы, парки, мосты....


   Привет всем читателям! Сегодня я расскажу о своем коротком, но очень насыщенном событиями, отпуске в городе Санкт-Петербурге.
   Очень мне нравится этот город. Ехала я туда не впервые, за новыми ощущениями и впечатлениями!
   В этот раз мы снимали квартиру в красивом месте с видом на р.Фонтанку почти в самом центре города.

                                                                 За домом виднеется река.

  Про саму квартиру можно написать целый пост, но я все же буду повествовать о главном - о нашем путешествии по городу и его окрестностям (если можно так сказать).
   Почему то в самый первый день не захотелось никуда уезжать из города а просто погулять по улочкам, паркам, заглянуть в известные магазинчики (хомяку опять понадобилось подкрепиться - цель поездки №1 :-))))...Заглянула я в салон "Руно"... и не зря. Я так поняла, что это не единственный магазин, в котором представлена пряжа известных мировых марок, но там очень большой ассортимент и есть даже новинки, о которых мало кто знает и слышал...например пряжа Air в составе шерсть Поссума...новинки от Zitron, Ito и прочее...мой хомяк хотел скупить все, но в последствии передумал и купил чуть чуть))) Цены кусаются, да и закрома трещат по швам)))
   Вот скромное фото...Маркеры искала такие давным давно, но в нашем городе мне они как-то не попались. Zitron Patina пущу на шапку-снуд, а из розовенькой Merino Platinum буду вязать кота для дочки))) Оксаночка меня вдохновила своей работой! :-)


   Во время прогулки посетили Центральный военно-морской музей Министерства обороны РФ. Очень много экспонатов, разглядывать можно долго. Мне понравились макеты кораблей





   Цель поездки №2 - посещение Мариинского театра - жаль что нам не удалось побывать в новом здании (а так хотелось), но от оперы и театра в восторге! Мы ходили на "Аиду" - 4 часа искусства, возвращались домой пешком - я очень пожалела, что у меня не было тепленького палантина...


   Красивая музыка, красивые голоса, красивые декорации...очень много иностранцев...я под впечатлением)))
   Про внешний облик двух зданий театра скажу лишь следующее - не смотрится оно гармонично, новое здание очень сильно выбивается из общего стиля старого города, которым так дорожат Петербуржцы.
   На этом пока закончу...продолжение следует...)))



4 комментария:

  1. Оля, здОрово!
    Я тоже только что из Питера, тоже вся во впечатлениях. Мариинка- мммм, а мы не попали, зато ходили в театр комедии Акиньшина на "Не все коту масленница" по Островскому. В полном восторге!
    Спасибо, что рассказываешь про путешествие, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и почему мы не встретились там?))))) Думаю вдвоем поход в пряжный магазин был бы веселее))))) И тебе спасибо за твои рассказы, я с удовольствием читала и восхищалась))) Я думаю что еще не раз туда поеду....очень много мест еще нужно посетить...

      Удалить
  2. Ответы
    1. В следующий раз будем договариваться заранее))) А т все были в одном городе и не встретились)))

      Удалить