вторник, 13 мая 2014 г.

Процессы...

   Всем привет! Давненько я здесь ничего не показывала, это все потому, что некому сделать красивые фото...   Пока я жду вдохновения и хорошего расположения фотографа, решила показать вам мои вязальные процессы...я нарушила свое правило не вязать больше одного изделия сразу, надеюсь не заброшу ни одну вязалку надолго))
   Вот это будет мой летний свитер из Ирэн:

   

   А это будет топ из шелка с бисером Fyberspates:

  

Еще у меня в процессе платье для дочки, юбка для себя любимой и еще кое-какие мелочи для дома. Надеюсь все это успею связать к летнему сезону)))
   А у вас какие вязальные планы на весну-лето 2014???
                                                                                             До новых встреч в сети!
  




8 комментариев:

  1. Оля, привет, я и не сомневалась, что ты затаилась, чтобы потом выдать кучу фантастических вязалок))
    Красный свитер заинтриговал, очень интересный рисунок, буду ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Спасибо за то что веришь в меня)))) Красный свитер - это тот же самый что Зара, который на Осинке вяжут, но я его нашла в журнале Ирэн. Не знаю что получится в итоге, тк схемы придерживаюсь, а плотность другая немного.

      Удалить
  2. Оля, вот все слово в слово можно копировать в мой блог, только заменить фото и названия процессов. У меня их на данный момент 6, а связано и не отфоткано уже 3. Ждем лета, однако!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам, на Урал, лето как всегда неожиданно нагрянуло))) А надеть нечего(как всегда у женщин бывает). В шкафу полным полно вязаных и не вязаных вещей, а мне хочется новенького)))))))

      Удалить
    2. Оля, я от тебя жду результат шелка с бисером!!! Маша сказала, что ты давно все довязала...

      Удалить
    3. Я все никак не могу сшить подклад))) Туника с майкой смотрится вульгарно, потому что длина не совпадает, без майки еще вульгарнее, узор на спине растянулся почти до уровня талии)))) Я уже и распустить думала, но стало жалко распускать горловину с бисером, я его так долго собирала и несколько раз ввязывала, что больше не хочется...

      Удалить
  3. Приятно познакомиться, Ольга! Заходите и Вы ко мне в блог. http://svetlasweet.blogspot.ru/ (Ваш ПЧ №50)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подписались на мой блог! Приятно познакомиться! Как найду время обязательно приду и к Вам в гости ;-))

      Удалить