среда, 12 марта 2014 г.

Весеннее


   Всем привет! Наконец- то пришла весна. Самое долгожданное время года.
   Поздравляю всех девочек-рукодельниц с нашим женским праздником!!! Пусть всегда будет солнце и мирное небо!


   У меня в этом году был самый настоящий праздник. Мы собрались дружным женским коллективом в шоу-руме магазина Mastar-yarn. Было очень весело и интересно пообщаться с теми, кто своими ручками творит красоту.
   В этом году я сделала только один вязаный подарок своей любимой сестре-шапку и митенки:



пряжа Alize sel Abyie и BBB soft dream. Надеюсь ей понравится.

До новых встреч в сети.
 
 




4 комментария:

  1. Оля, здравствуйте)
    Не далее как сегодня я пристрастно рассматривала эту схему берета (если я не ошибаюсь, т.к. у Вас только одно фото), но в оригинале меня смущает толщина нити и соответственно количество петель. Хочу спросить у Вас - сколько Вы брали петель в набор и изменили ли схему при вязании в глубину шапки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я глубину шапки не меняла. Вязала я эту модель уже три раза, изменяла схему только в детском варианте. На спицах №3 шапка на меня села идеально плотно, за счет увеличенной высоты резинки ушки закрыты получились. Если взять спицы №3,5, то шапка уже получается посвободнее. Я вязала 7 раппортов во взрослых шапках и 6 в детском варианте. Думаю если взять нитки потолще, то не так изящно получится узор. Набор петель рассчитывала соответственно раппортам с учетом прибавок в резинке. Надеюсь помогла Вам)

      Удалить
    2. Спасибо))) Думаю, что я говорю о другой схеме все-таки, видимо перепутала. Вы мне так и не сказали количество петель в наборе.

      Удалить