вторник, 11 февраля 2014 г.

Style men in white

   Всем долгожданный привет!
   Скоро самый главный мужской праздник - 23 февраля! По этому случаю показываю свою первую большую работу для мужчины, моего коллеги, который очень любит белый цвет.
 




 

   Свитер был связан на заказ (почти все пожелания заказчика учла - кроме реглана). Пряжа - итальянский сток Piper - 100% меринос, спицы №4 и №3,5 на воротник-стойку. Вязала в 2 сложения. Нитка после стирки разбухла и немного распушилась, очень мягкая на ощупь. Воротник выполнен ложной кеттлевкой. Таким способом вязала впервые, мне понравилось, думаю теперь это будет один из моих любимых способов обвязки горловин). Закрывала петли на горловине вот таким способом:


   Вязала долго, пришлось переделывать длину изделия и пройму (повыше сделать), но результатом я очень довольна и заказчик тоже.
   Скоро весна! Вы к ней готовы?...
   Продолжение следует....!

16 комментариев:

  1. Оля, шикарный свитер, вот повезло твоему коллеге, такой свитер дорогого стоит, теплый белоснежный мериносик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Очень повезло))) Муж уже зло косит в мою сторону на него прикидывала, а вязала чужому))). Сейчас все мелочи закончу вязать и ему начну))) Ниточки уже есть)

      Удалить
  2. Круто!!!! Молодец!!!! Очен красивый свитер, как всегда все аккуратненько!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибочки! Сижу краснею))) До идеального еще далеко..это лишь попытки) Рада, что читаешь ;-)

      Удалить
  3. ого! Масштабная работа! Очень красивый свитер- мечтаю о таком для мужа- но на вязу не решусь никогда очень много труда! Олечка- у тебя золотые ручки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное было решиться...Теперь даже то, что я его почти 2 с половиной месяца ваяла (с переделками) не убило во мне желания связать еще))) Теперь буду радовать любимого мужчину)))

      Удалить
    2. Оль, 2,5 месяца- ну ты метеор! я тут неделю одну простенькую шапку ваяю :) свитер этот я буду до пенсии вязать :)

      Удалить
    3. ))) Для себя то я бы за месяц связала...Тут главное морально настроиться)))

      Удалить
  4. Хороший джемперок

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный свитер!!!И этот белый цвет.класс!!!

    ОтветитьУдалить