четверг, 20 февраля 2014 г.

Гламурная весна!

   Всем морозный привет! Еще недавно пахло весной и ярко светило солнце...но сегодня погода нас решила снова приморозить.
   А я для поднятия весеннего настроения приготовила небольшое обновление для своего блога!
   Сегодня буду хвастаться новыми шапочками, у меня в этом году "шапочная" весна (в прошлом была "шальная").
   Номер один: Шапочка Slouchy Lace Beret by Bernat Design Studio связана из английской пряжи Wendy Merino Chanky (100% меринос), купленной в замечательном магазинчике Mastar-yarn. Спицы №№3,75 и 5, вес 85 гр. 


   К шапочке обязательно свяжу снуд или шарф (пряжи еще много осталось).   
   Номер два: Шапочка Glamorous hat (в оригинале Lace Beret by Kate Gagnon Osborn). Я отступила от оригинала, связала не беретом, а шапкой (7 рапортов), высоту резинки сделала побольше и набор сделала свой обычный. Эту модель я уже вязала ранее для дочки. 


Спицы №№№3 и 3,5. Ниточки комбинировала: основа Alize Şal Abiye, компаньон BBB filati Soft Dream. Кид-мохер меня очень впечатлил, хотя фраза продавца "искусственный шелк в составе" меня немного смутила. В общем результат мне очень нравится ношу с удовольствием в теплые деньки.
   Из остатков ниточек (кид-мохер правда пришлось докупить) связались вот такие митенки:

   Крючки №№2 и 2,5 (меньший номер применяла для обвязки и на средней части митенки для более плотного прилегания к руке).
   В процессе у меня сейчас аналогичный комплект только в белом (молочном) цвете и еще один долгострой. Надеюсь скоро закончу и покажу Вам!
   До встреч в сети!

7 комментариев:

  1. Оля, чудесные шапки, хороший цвет и дизайны. Очень тебе идет серый, и не только в шапках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже серый нравится, недавно пополнила запасы светло серыми и серо-голубыми ниточками) Не могу выбрать теперь за что хвататься)))

      Удалить
  2. Очень понравились митенки! Такие милые! И пряжа поблескивает на солнце.

    ОтветитьУдалить
  3. ольга а у вас серого моточкп одного мерино чанки случайно не осталось? мне на шапочку не хватило))

    ОтветитьУдалить