четверг, 28 ноября 2013 г.

Из кустиков...

   Всем моим читателям большой привет! Я не пропала, я просто вышла на работу, и теперь времени на вязание и написание заметок в блоге совсем не хватает, а больше всего не хватает вдохновения для того, чтобы придумать ЧТО написать. Но я здесь...слежу за новостями и читаю ваши блоги.
   Покажу из последнего...кофта и шапочка для дочки из 100% мериноса MOBY, ниточка - шнурочек с меланжевым эффектом.

Комплект вязала на спицах № 4,5-резинки, №5,5 основное полотно. Свитер связан методом Contiguous Set-In Sleeves. Мне такой способ очень понравился...буду пробовать на больших размерах в будущем))
   А это обычная шапочка. На макушке собрана в 4 складки. Набор петель делала новым способом, но к сожалению не могу найти видео в интернете. Как найду, обязательно всем покажу.. Набор получается не сильно свободный как итальянский, но и не сильно затянутый, для меня самый оптимальный вариант.
   Расход пряжи на весь комплект составил 300 гр.

   А это картинка, которая вдохновила меня на создание первого шедевра от Kim Hargreaves.
Жакетик практически удался...подробности обязательно напишу, как только пришью к нему пуговки и сфоткаю)))

   До встреч в сети! Надеюсь вам понравился мой пост! ))

4 комментария:

  1. Оля, ты освоила этот метод! умничка! у меня описание есть, но я никак не найду под него нитки. Мне очень нравится!
    Выкладывай скорее жакетик, очень хочется посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда пробую что-то новое...Мне очень так понравилось вязать..реглан грубее выглядит, не знаю как получится на себя такое посадить,там расчетов много сделать придется и потом не сбиться)) Жакетик покажу обязательно...надеюсь до нового года))

      Удалить
  2. Оля, какой симпатичный комплект для такой милашки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ей очень нравится, он такой мягкий и теплый...)))

      Удалить