четверг, 12 сентября 2013 г.

Tracery

   Всем приветик!!!
   Чуть было не забыла (если бы не фотки, которые наконец-то мне прислала сестра) показать вам свое уже давнишнее творение, которое я все никак не могла на себе сфотографировать.
   Итак....Tracery, дизайнер Norah Gaughan, ниточки Unico из итальянского стока, спицы №4, расход 325 гр.



   Очень хотела связать эту модель, но не знала какие ниточки подобрать, решила рискнуть, связать из Unico. Изначально брала их на кофту лицевой гладью, но посмотрев на воплощения девочек на Осинке, решила что лицевой гладью вязать не буду. В итоге получилась очень интересная кофта, думаю, что ее можно надевать и в пир и в мир...Это здесь я в джинсах, а вообще она предполагалась с юбкой/брюками. Как вам???
   Жду комментариев и как всегда до встреч в сети!

8 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! нарядно! ты сверху вязала? это ведь реглан? рукава - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это реглан, но не сверху. В связи с тем что на рукавах укороченными рядами я вязала вверху, мне пришлось все вязать по отдельности а потом сшивать...веселуха была полная, если учесть, что нитка была очень неровная)))

      Удалить
  2. Интересная вещица! Универсальная! Сегодня этот дизайнер в блогах нарасхват )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Связана уже давненько, и носится с удовольствием, показать здесь забыла)))

      Удалить
  3. Какая моделька интересная!!!И цвет такой благородный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!!! Мне цвет тоже очень нравится, хотя многие отговаривали меня его брать)))

      Удалить
  4. Интересная вещь-мне очень понравилась,Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада новым читателям!

      Удалить