вторник, 10 сентября 2013 г.

Sea breeze

   Всем доброго дня!
  Сегодня хочу немного похвастаться, хотя нет...не похвастаться, а выставить на ваш суд свою новую работу, т.к. я не очень довольна тем, что получилось.
   Тунику эту я вязала можно сказать "из головы". Взяла за основной узор вот такие цветочки
  По бокам соединяла обычной сеткой из 7 в.п. Для рюшек брала такую схемку, но ее пришлось немного переделать

   В итоге получилось почти платье


   Пришлось срочно выдумывать шнурочек и немного приподнимать низ. Есть два варианта со шнурком, во втором просится еще один, чтобы сборки были с обеих сторон.
Вариант 1
Вариант 2

   Все дело было вообще в том, что у меня было ограниченное количество ниток - всего 3 мотка. Поэтому "я его слепила из того, что было".
   Совсем забыла про ниточки - Maxi Madame Tricote, крючок 1,75, расход 3 мотка.
   Жду ваших комментариев! До встреч в сети!

6 комментариев:

  1. Оля, класс! очень красиво, я уже не раз говорила, что туника крючковая летом-это супер! когда же я сподоблюсь на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! А я ждала критики)))) Обязательно свяжи, очень удобная вещь и многогранная...можно и на купальник, а можно и по городу гулять с джинсами ;-)

      Удалить
  2. Какая красивая нимфа!!! Оля, прекрасно знаешь, что я в крючковом деле профан,но как сторонний наблюдатель скажу, что Туника очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань спасибо большое за поддержку! Рада, что тебе нравится.

      Удалить
  3. ого!!!суперская туничка!!!Для моря самое то да и с брючками хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить