вторник, 24 сентября 2013 г.

Блюз осенних листьев

"...Танцуют листья свой прощальный блюз,
Горят костры, раскрыв для них объятья,
А я,вдыхая грусти дымный вкус,
Брожу меж них без цели и занятья..." (Юрий Юркий)

   Очень красивую схему палантина я недавно увидела на всеми любимом сайте Ravelry. И конечно же сразу загорелась связать сию красоту, благо ниточки подходящие были (наконец-то я нашла под них модель!!!).
   Название палантина я придумала свое, потому что оригинальное ну совсем никак не подходило моему воплощению)) Цвет пряжи, ее состав и то, что работа будет участвовать в конкурсе сподвигли меня на создание названия - "Блюз осенних листьев".
   Я безумно рада тому, что моя работа участвовала в конкурсе моего любимого магазина Mastar-Yarn (это было со мной впервые) и заняла почетное 2е место! Ура! Буду продолжать вязать и участвовать в таких мероприятиях - это так захватывает))
   Ну и подробнее о проекте:
   название: Ne'nuphar (Кувшинка)-free
дизайнер: Joe Bocanegra
опубликован: июль 2013
пряжа: Fyberspates Faery Wings, спицы №5.
   В оригинале листики связаны немного по другому, а доступная для скачивания схема не совсем точна (предупреждаю, есть ошибки и не мало).
   И по традиции несколько фото:






   Всем желаю побыстрее согреться в наши серые осенние деньки! Побольше всем солнца!!! До встреч в сети!

5 комментариев:

  1. Красота!!!! Очень уютный палантин! Поздравляю, 2 место - это круто!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Он и правда очень уютный и теплый))

      Удалить
  2. Оля, какой нежный и теплый, последняя фотка - класс! Тебе очень идет такой романтичный образ)
    Поздравляю с почетным 2 местом, там глядишь и до первого доберешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я не стремлюсь наверх, придется ведь соответствовать)))) А участвовать в таких мероприятиях очень приятно))))

      Удалить
  3. Здравствуйте Оля. Заходите за наградой -)
    http://oksanaegorova.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить