четверг, 5 сентября 2013 г.

Возвращение...

   Всем приветик! Наконец-то я добралась до компьютера...и решила сделать небольшой отчет о своем коротеньком отпуске, который был в конце августа.
   Мы за последние несколько лет наконец-то смогли выбраться из города...ну и конечно же мы поехали на море, потому что лета и тепла очень не хватило нам в этом году))) Ездили с дочкой впервые так далеко...но нам всем очень понравилось, т.к. ездили мы на автомобиле. В очередной раз я убедилась насколько большая у нас страна и насколько разные люди живут в разных ее регионах. Про дороги промолчу...почему-то ближе к осени начался их активный косметический ремонт)))
   Такие барашки нам частенько попадались в пути...но было их совсем немного...


   Ездили мы в замечательный город Анапу, нам там ближе всего было да и место уже знакомое.
   Вот несколько фото



    Погодка стояла отличнейшая..как будто для нас...только в последний день немного штормило...
   Во время отдыха нам удалось съездить в замечательный городок Абрау-Дюрсо и посетить местный завод, но об этом в следующих сериях, т.к. фоток много. И еще у меня обновочка появилась, которую я для моря и вязала, но покажу тоже попозже. А пока я опять пропаду ненадолго...надо повязать...а то ребенке ходить не в чем)))
   До новых встреч в сети!

4 комментария:

  1. да, лето в этом году припоздало, вот осень- молодец- пришла вовремя))))
    Олечка, очень рада за тебя, что удалось отдохнуть, это очень важно! А в Абрау-Дюрсо на заводик я бы тоже съездила и даже пожила бы рядом с ним денька три , а может и прямо на заводике пожила бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, я бы тоже там пожила...и не три денька...такой миленький городок...А дегустация просто улет! Дождись следующего фотоотчета ;-)

      Удалить
  2. Оля,замечательный репортаж! Лето прошло,и приятно посмотреть .что где-то оно еще есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, там оно было ровно столько сколько были мы...мы его с собой увезли))) сейчас там дожди...а у нас снег)))))

      Удалить