пятница, 26 июля 2013 г.

ZITRON

   Всем привет! А у меня сегодня пост с хвастиком! На этот раз буду хвастаться своими запасами. 
   Представляю вашему вниманию пряжу известной немецкой марки Zitron - Filigran Lace. Шикарная ниточка, очень мягкая, думаю даже деткам подойдет, метраж 600 м в 100 гр.
Цвет №55


... и цвет №40

   Давно я об этой пряже мечтала...как увидела в интернет-магазинах цвет №55 так вообще спать и есть перестала...так он мне стал нужен, а в итоге прикупились еще два моточка сине-голубого, как раз моих очень любимых оттенков. И вот теперь передо мной очень сложная задача, на что эти ниточки пустить....Из цветной хотела палантин связать на осень, чтобы радовался глаз у прохожих, а теперь меня терзают сомнения - пойдет ли мне такая яркая радуга)) А из сине-голубого можно связать целую кофту, т.к метраж у нитки большой и рекомендуемые спицы №4, но тоже не могу подобрать фасончик...
   Девочки-рукодельницы может вы мне поможете с выбором. а то у меня уже голова болит и руки пытаются схватиться за все сразу))) Очень жду ваших советов и комментариев!
До встреч в сети!

10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с таким фантастически красивым и нужным преобретением!!! Я знаю эту ниточку, у нас её можно купить в городе в местном магазине. Вязать из неё пока не вязала, но смотрю на неё очень давно!
    Из первой яркой я бы тоже связала палантин, на кофту она , мне кажется, не особо подходит, там же полоски чередуются, слишком как то ярко на мой взгляд. А вот синяя, да, очень подходит на кофточку, может попробовать реглан сверху без швов? И полоска ляжет одинаково везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Везет вам, а у нас в городе еще не продают такую) Мне регланы почему-то не идут...уже поняла опытным путем, надо вязать с обычными проймами что-то...или пробовать с плеча начинать как у Жанетты из Noro жакетик, но это для меня непостижимо пока)))

      Удалить
  2. Оля, у меня есть описание кофточки с необычной проймой, какой у тебя адрес? я пришлю тебе файлик, вдруг понравится?

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пряжа потрясающая....сама с недавних пор поклонница этой пряжи. Связала шаль Shetland Islands, теперь хочу другие оттенки приобрести....только вот цвет №40 мне не встретился пока((( Если не секрет, где можно приобрести это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я видела Вашу шаль, мне очень понравилось то что получилось! Цвет №40 похоже уже не выпускается...мне эту пряжу муж привез из Питерского магазина, там было 3 мотка последних, из которых я взяла два ;-)

      Удалить
    2. Жаль, что уже не выпускают(((....мне ещё очень нравится цвет № 80, но его то же в продаже нет...там где я покупаю.
      А ниточка эта истинно шАльная, отличный будет палантин или шаль.))) Будем ждать "хвастик")))

      Удалить
    3. Я уже жду не дождусь когда приступлю к вязанию..пока нужно доделать один проектик для моря)))

      Удалить
  4. Какая красота! Из верхней я бы точно палантин замутила, какой-нибудь миссонистый, а из синенькой лучше наверно какую-нибудь простую модель взять и не мудрить, чтобы все внимание было к расцветке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Я вот тоже голову ломаю как этот синенький уложить покрасивее)))

      Удалить