среда, 10 июля 2013 г.

Впечатления!

   Прошу прощения за длительную паузу в сети, все-таки лето на дворе и очень хочется чаще бывать на природе...Очень хочется показать свою новую работу, но пока нет возможности для хороших фото, поэтому сегодня мой пост будет посвящен немного другому.
   Не так давно в нашем городе появился замечательный интернет-магазин пряжи и аксессуаров для вязания MaStar-yarn, где предлагают очень качественную пряжу ручной окраски и не только от известных марок Fyberspates, Manos del Urugvai, Wollgarnspinnerei, Wendy, Lana Grossa и других. И конечно же мне было очень интересно повязать из такой роскоши...Первая моя работа (жилет) из ниточек Wendy (это английский бренд, очень бюджетный вариант). Ниточка очень мягкая, пружинистая, в общем чудо, ношу с удовольствием когда прохладно, вторая работа (шаль) из пряжи Fyberspates Faery Wings, вязать было очень приятно, мохер не колется абсолютно, и в нОске изделие только больше распушилось и ни капли не закаталось (а носила я эту шаль всю весну постоянно). Сейчас в моих хомячьих запасах есть еще ниточки из этого магазина и конечно же куча планов на будущее...
   Вот такое начало моего нового проекта из ниточки Scrumptious Lace от Fyberspates


Еще не придумала название, но могу сказать точно что это будет очень теплый палантин или шарф.
   Недавно, по приглашению Марии - радушной хозяйки магазина, я побывала на "дегустации" новых спиц от Lana Grossa. Ну и конечно же без спиц я оттуда не ушла))) В моём арсенале  появились вот такие Quatro.
Очень интересно на таких спицах вязать, мне показалось, что держать их удобнее, чем круглые, острый кончик позволяет нить быстрее захватывать и провязывать. "Гулянием" петель я вроде не страдаю, поэтому мне сложно сказать ровнее ли петли на квадратных спицах, но новые ощущения меня просто не оставили равнодушной.
   Еще я попробовала вот такие спицы  - акриловые...
    Вязала на толстячках 5,5. Мне понравилось очень. Думаю идеально для шелка, вискозы (чтобы не соскальзывала нить), да и для шерсти тоже вполне подойдут. Спицы мне показались легкими (в отличие от деревянных-бамбуковых и никелированных), а это очень важно для вязальщиц, которые вяжут всегда и везде. Думаю нужно обязательно такие прикупить для вязания пальто и прочих вещичек из толстых ниток.
    На сим откланяюсь, пойду повяжу ))). До новых встреч.

8 комментариев:

  1. Оля, у меня слюнки потекли)))) И как же хорошо, что такие магазины все таки есть в живую! ты можешь придти и все посмотреть!Силиконовые спицы для меня открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не поверишь как у меня слюнки текут, когда я туда прихожу...там столько красоты))) А про спицы акриловые я тоже впервые слышу...у моей мамы раньше пластиковые были, но они тяжеленные..а эти акриловые супер легкие)

      Удалить
  2. Олечка, я тоже хочу на такую дегустацию :)) Маше привет передавай, я пока немного занята, появлюсь к осени, так что не теряйте там меня :)) Оля, а ты во сколько ниточек Scrumptious Lace вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам обязательно! Вика, ты многое теряешь, там так классно, такая атмосфера приятная..хоть сиди и вяжи вечно)))) Scrumptious я в одну вяжу, это на фото петелька вытянута, я мотив не закрыла пока...отложу до времен похолоднее, ниточка греет)))

      Удалить
    2. Поняла про Scrumptious - спасибо:)) А на дегустацию прибегать к вам в Екатеринбург мне далековато :))хоть порадуюсь за вас :))

      Удалить
    3. Понимаю, что далековато...что-нибудь придумаем ;-)

      Удалить
  3. Олечка,это как сладкоежке сходить в магазин сладостей. М-м..вкусно! Поздравляю с такой удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Конфетки там и правда вкусные)))

      Удалить