вторник, 18 июня 2013 г.

Обновочки для себя любимой! Часть 2.

   Сегодня я хочу показать свою вторую обновку, которую связала совсем недавно.
Это шаль LeafEvolution (дизайн Tetiana Otruta). Татьяна устраивала своеобразную игру на Ravelry - Mystery KAL (knit-a-long), суть которой в том, что дизайнер раз в неделю высылала участникам части паттерна (описания и схемы) для вязания.
   Количество проектов поражает - более 1000, шали у всех получились красивые. Я участвовала в такой игре впервые и мне очень понравилось. Дизайн просто замечательный, все очень логично, просто и красиво. Я хочу связать еще одну, но уже большего размера и возможно с бисером).
   Фото процесса:

   Пряжа Dharan Natural Fantasy (50% шерсть, 30% кашемир, 20% вискоза, 1400 м в 100 гр) в 3 сложения, спицы №3,75. Расход 83гр, размер 58/116 см. Ниточка очень мягкая и теплая, очень хорошо поддается блокировке.
   Ну и вот что получилось в результате:



      А у нас началось лето, термометр уже +27 показывает) До встречи, мои дорогие читатели.

6 комментариев:

  1. Оля, я уже давно наблюдаю как эту шаль показывают в блогах, такие воплощения - отпад! Твоя шалька просто прелесть!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Обязательно свяжу еще, но уже в подарок наверное)

      Удалить
  2. Жаль, что описание платное. А то я тоже связала бы такую шаль. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно свяжите. Я раздавать описание не имею права, это требование автора. ))

      Удалить