четверг, 13 июня 2013 г.

Обновочки для себя любимой! Часть 1.

   Очень давно мечтала связать кофточку KOS из журнала Rowan 53. И в один прекрасный день мне в руки попал журнальчик, из которого я бессовестно скопировала описание (с позволения владелицы конечно же). Осталось подобрать нитки...Долго думала над цветом, оказалось ни в каком другом цвете я такую кофту не вижу, а коралловый такой большая редкость... Но мне повезло опять, в моем любимом магазине пряжи случилось летнее обновление и я пошла как обычно посмотреть-пощупать...И там я нашла такой же коралловый цвет. Пряжа Softcrepe: 60%хлопок, 40%вискоза.


   Смотку мне сделали в 4 нитки, думала вязать в 8, но получалось толсто, в 6 тоже грубовато мне показалось, поэтому я решила взять потоньше крючок и вязать по большему размеру XL. В высоту тоже пришлось делать вставки столбиками с накидом и шишечками.
   В результате получилась очень носибельная кофта, к ней я купила серьги ручной работы с бирюзой (вроде видно на фото), думаю нужна еще брошь сюда.



   Съемка проводилась в полевых условиях...качество фото оставляет желать лучшего))
Я вам в качестве компенсации принесла несколько фоточек с цветами...





   До скорых встреч. Продолжение следует!

14 комментариев:

  1. ой, Олечка, какие у тебя уютные полевые условия))))
    Кофта - прелесть, я вот крючком не особо, поэтому восхищена еще больше!!!Сережки видно, не переживай. Обожаю бижютерию ручной работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как так...срочно нужно с крючком подружиться...Я вот заметила, что крючком кофты у меня получаются горааздо быстрее чем спицами)) Сижу Tracery мучаю уже который день))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Какая прелесть, кофточка очччень красивая получилась, очччень тебе идет и цвет, и модель!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательный топик! Цвет такой летний и очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,с обновкой тебя!!!Цвет мне тоже ОЧЕНЬ нравится и модель симпатичная.Тебе очень к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка спасибо большое) Советую тебе связать такую ;-)

      Удалить
  5. Олечка, как здорово тебя освежает этот цвет и кофтюля - загляденье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Тоже такую вяжи...мне так понравилось в ней ходить...она и с джинсами хороша и а сарафаном и с юбками...в общем комбинаций море!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Оля. Меня зовут Светлана. Я случайно попала в ваш блок. Искала описание и схему к кофточке KOS из журнала Rowan 53. А тут вы уже с готовым изделием. Поделитесь, пожалуйста, схемкой и описанием. Мой адрес svetilo5@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала по копии из журнала, и не сохраняла ее, тк там все зарисовано и куча исправлений...Так что извините, не помогу Вам ничем.)

      Удалить
  7. Оля! Потрясающий топик! Тебе очень идет! И фото прекрасные! Мечтаю об этом топике! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне он очень нравится..но больше нравится как в книжке на модели))) У меня ниточки немного тоньше да и размерчик не такой)))))) Свяжите, он очень просто и быстро вяжется :-)

      Удалить