четверг, 23 мая 2013 г.

Cozy cardigan

   Ну вот не прошло и полгода я уже тут как тут с новым хвастиком и новыми фотками...Очень долго собиралась я вязать этот кардиган...несколько раз распускала, не получался реглан. Но вот наконец-то нашла внятное описание вот здесь и здесь и все пошло как по маслу...
   В начале, как все мастера своего дела, я сделала образец, по которому и был произведен расчет изделия, но после стирки в готовом виде все оказалось ну не очень так, как рассчитывала...Рукава должны были быть 3/4, но после стирки собрать их и уложить в нужный размер мне не удалось))) А в размер вообще попала)
   Пуговицы оказались сильно большими, а в проекте планировался еще пояс, но к таким пуговкам он явно не подойдет...Вообще я планировала из этой ниточки связать пальто классического стиля, но как всегда меня унесло в сторону casual..поэтому буду носить по вечерам, гуляя с дочкой)))

   У нас сегодня настоящий весенний денек стоял...поэтому с радостью спешу поделиться своими фотками...не ругайте сильно...муж фоткал)


   Немного информации: ниточки Planare - итальянский сток. Ниточка шнурочек, метраж примерный 300м в 100гр, но я вязала в 2 нити, и расход на 50 российский размер получился 675 грамм, спицы №5. Название Cozy cardigan (уютный кардиган) пришло само собой)))



   Не могла не устоять перед такими кадрами...нравится мне такая весна - солнечная, зеленая и цветущая!!! Надеюсь и вы, мои читатели, тоже зарядитесь позитивом!

 

   Вот такое явление увидели уже по дороге домой...в реальности это выглядело гораздо красивее...моя техника уловила лишь смысл)


   Вроде бы все написала...надеюсь погода нас и дальше будет радовать ))) До встречи!!!

7 комментариев:

  1. Оля, красивый кардиганчик! Я бы и не только по вечерам в нем с ребенком гуляла, мне кажется он универсальный, подойдет не только под джинсы!
    Фотки классные, муж молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Я думаю надо попробовать с юбкой или платьем ...но тут с длиной надо определиться)

      Удалить
  2. Красивый кардиг! Я вот пока только выбираю какой связать. но уже скоро определюсь и тогда прикуплю на него пряжу.У меня есть летнее пальто-прошлым летом носила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я Думаю, что этим летом эта вещица будет и у меня в фаворитах....Жара нас не балует и дует сильный ветер)) С дочкой только в нем и хожу гулять)

      Удалить
  3. Excelente post amiga, muchas gracias por compartirlo, da gusto visitar tu Blog.
    Te invito al mio, seguro que te gustará:
    http://el-cine-que-viene.blogspot.com/

    Un gran saludo, Oz.

    ОтветитьУдалить
  4. И правда уютный, так и хочется завернуться в него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я в основном так и хожу (обернувшись на два оборота) ..Он почему то так тянется...и нисколько не хочет висеть на плечиках)))))))

      Удалить