среда, 22 мая 2013 г.

Готовимся к лету!!!

   Скоро наступит календарное лето, но у нас, на Урале, погода не спешит радовать высокими температурами, поэтому есть еще время закончить все летние вещички.
   Я принесла показать свою прошлогоднюю работу Pearl mozaic (ниточки Троицкая Астра, крючок №1,5, расход 1,5 моточка). Схему топа с розой нашла на просторах интернета (я ее немного модифицировала под себя, и есть еще одно "но" - вязать нужно либо поворотными рядами, либо перед и спинку отдельно).
   Вот схема, может кому пригодится:


Ну и по традиции несколько фото:


  А это начало кофточки, которую я вяжу из ниточек Softcrepe - итальянский сток (60% - хлопок, 40% - вискоза)..Модель KOS от Marie Wallin

 Осталось только связать рукава (у меня они будут немного меньше, чем в оригинале).
Я еще кое-что скоро покажу...заглядывайте почаще ;-) До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Олечка, очень нежный и воздушный топ :)) Надеюсь, что когда позволит погода, мы тебя в нем увидим :))Удачи со следующим проектом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Я тоже надеюсь что обе эти "маечки" все таки сфоткаю на себе))) Если влезу в них))))

      Удалить
  2. Оля, какая прелесть!!!!! Давно уже думала связать себе что-нибудь филейкой)...теперь точно начну))) Красота - и моделька, и цвет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Обязательно свяжите, особенно в этом году - розы в моде )))

      Удалить