понедельник, 22 апреля 2013 г.

Апрельский пост. Юбочки

   Давненько я ничем не хвасталась здесь. Вот принесла показать две заказные юбочки, связанные по мотивам юбок от Анны Мусанниковой.
   №1 Ниточки от Труссарди хлопок-вискоза, крючок №2,5 (в 3 ниточки), расход 200 гр, длина 92см.




Из этих ниточек полотно вытянулось, пришлось убрать один ярус (было  4).

   №2 Ниточки Catenella maco-100% хлопок - шнурочек (в 2 нитки), крючки №2 и 2,5. Расход 300 гр, длина 98см. 100% хлопок повел себя достойнее. Вытянулся только под собственным весом, не критично..можно поправить при сушке изделия после стирки.





   Краткий сегодня пост, нет вдохновения на длинные предложения))))
Спасибо за внимание! До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Оля, очень красивые юбки!
    Мне очень нравятся длинные юбки в пол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что Вам понравилось! Для себя сделала открытие, что мне тоже нравятся такие юбки))

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! но как же это носится? нужен подклад? а на пляж можно и без подклада)
    Но вобщем смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, носится это на пляж первоначально..а желающие шьют себе легкий подклад))) В мои задачи входило только вязание )

      Удалить
  3. Красивые юбочки!!!Для пляжа самое то!!!А с подкладом можно и каждый день носить по городу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка! Ты права абсолютно!

      Удалить
  4. Какая красота. Синяя очень нравится.
    Я вязала себе в прошлом году такую, жаль фоток достойных нет, поэтому и не выкладывала. А еще меня подруга попросила связать ей. Боже какое же это мучение. Юбка уже год лежит и не вяжется, а вся проблема, что не умею переходить с яруса на другой, как правильно расчеты делать? может подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вязала ярусы отдельно, потом привязывала следующим образом:цепляюсь за арочку из 4в.п. нижнего яруса, далее 2-3 в.п. цепляюсь за столбик верхнего яруса, далее опять 2-3 в.п. за нижний. Чтобы легче было равномерно прицепляться я соединяла по центру и по бокам оба яруса временными ниточками.

      Удалить
  5. Юбки шикарные!!!Синяя в фаворитах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь что хозяйкам тоже нравятся)))

      Удалить