вторник, 26 февраля 2013 г.

Swallowtail

   Всем приветы! У меня связалась очередная шалька, на этот раз это будет подарок, для кого пока не решила...
   Проект на Ravelry Swallowtail Shawl by Evelyn A. Clark, пряжа Fairy от Linea Piu (2200м в 100гр) в 4 нити, спицы №4 ,расход 50 гр. Размеры 150 - размах, 57 - высота. По краю для утяжеления ввязала чешский бисер №8 прозрачный с бензиновой пленкой. Хочу заметить что схема составлена таким образом, что  увеличить шаль не удастся...

   Результатом довольна, за исключением того, что пряжа при стирке сильно отдавала пух, ну и в носке тоже немного оставляет следы на одежде.

   А вчера вечером я решила побаловать своих любимых простым бисквитом в который добавила немного замороженной черники. Кому нужен рецепт, обращайтесь))

   До новых встреч! Уже наверное в марте!

10 комментариев:

  1. Оля, шаль очень красивая, да ты еще и биссер ввязала, круто!
    Рецепт, конечно, нужен, такая вкусняшка, еще бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Напиши почту, я тебе напишу туда))

      Удалить
  2. Какая красивая шаль!!!! Оля, молодец!!! Вот повезло будущей хозяйкн, тем более 8 Марта на носу!!! А хозяйка ты щедрая-черники в бисквит не пожалела! Такой Аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Да, как раз на 8 марта и будет подарок))) А бисквит..вкусный получился...его уже нет))))

      Удалить
  3. Красивая шаль!!!А пирог-то какой аппетиный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень нежная и воздушная шалька, я тебе на Р сердечко поставила :))Все-таки интересно вязать шали, и чего мы раньше боялись за них браться :))затягивает эта ажурная красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я тоже думала, что это сложно и очень долго, но оказалось совсем наоборот. Я после этой шальки сижу второй день в ступоре...потому что знаю, что надо начинать кофту вязать, а хочется снова шаль...не могу решиться)))))))

      Удалить
  5. О эту шальку я вязала , она очень оригинальна! Прекрасное исполнение, БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она мне с первого взгляда приглянулась, думаю, что свяжу еще одну, но из других ниточек)

      Удалить