четверг, 14 февраля 2013 г.

FAERY WINGS

   Всем приветик! Для начала хочу всех поздравить с днем влюбленных! Будьте всегда любимыми, красивыми и счастливыми!!!

   А теперь я хочу показать вам свое пушистое ЧУДО! Иначе и не назовешь. Это моя первая шаль - правда это скорее всего мини-шаль, но я думаю, что это только начало.
   Ниточки Fyberspates Faery wings, спицы №3,5 и №4,5 (для закрытия петель), расход 100 гр (остался небольшой хвостик). Паттерн Out of Gas by Zhora Designs на Ravelry. Размер получился 125 на 55 см.
   Очень мягкая, пушистая и нежная шаль получилась, прям не хочется ее снимать. Я так рада, что мне удалось таки найти проект для такой ниточки, и я ни капельки не разочарована!
   А теперь немного фото (пушок еще не весь поднялся, т.к немного влажная еще):
  
   Не могла по другому назвать шаль, это реально фееричные крылья! Спасибо этому магазину и лично Марии за такую шикарную пряжу!
Мое вязаное сердце )))

 И собственно я..
   Спасибо за внимание! До новых встреч в сети!

4 комментария:

  1. Оооо! Оля какая красотищааа!!! Ниточка и правда хороша, тебе очень идет, прям такой бактусик вышел, я б сказала, очень мило)) Фотка с сердцем - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа! Я очень старалась..она у меня связалась прям на одном дыхании. А мне понравилось вязать шали..я думаю эта далеко не последняя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, шаль замечательная, молодец, поздравляю с началом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Сегодня пойду к Маше за ниточками, буду еще вязать для мамы))

      Удалить