понедельник, 11 февраля 2013 г.

Выходной на ёлке

   В кои то веки мы собрались в первый раз посетить нашу городскую ёлку на площади 1905 года. Было ветренно, но мы обошли все достопримечательности.
   Вот небольшой фотоотчетик







  В этом году ледяные работы, представленные на конкурсе очень изящные все, очень тонкая работа, мне все очень понравились. А ледяной дворец так вообще поразил ))
   Такая вот красота в нашем городе...Эх...еще бы хоть разок на каток сходить...навыки вспомнить. До новых встреч, мои дорогие читатели!

4 комментария:

  1. Оля, я родилась в Сибири, в г. Рубцовск Алтайского края, и прожила там 4 года. Так в воспоминаниях остались ледяные фигуры на главной площади города и горки, с которых мне было очень страшно съезжать.
    Ваши фото напомнили мне детство. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какие у вас красОты, молодцы, что выбрались:)) И поздравляю с днем рождения блогодомика:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Специально сюда фотографии принесла...для вдохновения)))

      Удалить