суббота, 9 февраля 2013 г.

Годовщина!!!

   Ну вот..сегодня моему блогу ровно годик))) Спасибо вам, мои дорогие читатели, что не забываете заглядывать ко мне в гости!!! Отдельное спасибо хочу вам всем сказать за оставленные комментарии к моим работам! Я их очень ценю, они придают мне сил!
Это брошь из мериноса Victoria
    А теперь немного фоток (простите за качество). Это обещанные фото на мне)))): Жакет Infinity


   ... и Brambles Beret 

   А это моё новое творение - жилетка Liana из весенней Verena 2012 , пряжа Wendy Merino DK, расход 320гр, спицы №4,5. Начала вязать еще в прошлом году, модель выбралась не сразу..начинала вязать жилет с шишечками, но мне не понравилось то, что получается и пришлось распустить...Решила что жилет из Верены будет смотреться неплохо...Ну вот, что получилось...судите сами...
   Реальный цвет на первом фото, пряжа красивая, но уже очень начал появляться пушок в трущихся местах, посмотрим что будет дальше. Жилетик получился пружинистый, ни разу ничего подобного не носила.
   Сейчас у меня очень красивый проект вяжется...из очень красивой и мягкой ниточки Faery Wings, прям не могу оторваться))) 
   До встреч в сети, мои дорогие читатели!!!
 

4 комментария:

  1. Оля, поздравляю с годовщиной!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться! Видимо все-таки раскручу мужа на штатив для фотоаппарата и буду сама себя фоткать)))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю тебя и желаю твоему блогу процветания!!! Какие рукоделки у тебя красивые в этом посте, особенно понравился набор с шапкой и Жакет Infinity, очень все тебе идет. Снуд к стати в самую тему, так классно виднеется из под верхней одежды, сразу видно, что комплектик, обожаю такие, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Рада, что тебе понравился комплект. А у меня к нему если честно душа как то не очень лежит...сегодня в нем гуляли на нашей ёлке городской-продувает и шею тоже)) Я думаю он больше на весну/осень подойдет. Может еще приду покажусь уже поближе рассмотрите))

      Удалить