суббота, 29 декабря 2012 г.

С наступающим Новым 2013м!!!

   Наконец-то у меня появилось время написать очередное и наверное последнее сообщение в этом году. Для меня новый год, как ни странно, начался уже вчера..мне стукнуло 30!!! Рубеж преодолен)))
   К такой дате я готовилась очень долго и тщательно. Решила заказать себе вязаное платье)) Ну не в чем что называется в люди выйти))) Ниточка Сатурния (итальянский сток:35% шерсть, 30% полиамид, 28% вискоза, 7% кашемир). Брошь моего исполнения...расшита бисером...Попозже покажу более подробные фото.
   Теперь можно и в пир и в мир и в добрые люди)))))
За последний месяц у меня еще связалось несколько шапочек, но покажу парочку:
 Dembow hat by Susan Dittrich, меринос 100% Victoria, спицы №3,75

 
Brambles Beret by Amanda Muscha, пряжа Capriccio, спицы №3,5 и 4
 


   А теперь хочу всех моих читателей поздравить с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем желаю здоровья, душевных сил, исполнения всех заветных желаний ну и конечно побольше новых творений!!!
До встреч в сети в новом году!!!!


7 комментариев:

  1. Олечка,с двумя праздниками тебя!!!Платье очень красивое,нарядное.А блестит-то как!!!!
    Шапочки понравились)))А беретик покажешь на себе?Я давно на эту модельку засматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шикарно выглядишь, цвет платья очень тебе подходит:)) и само платье чудесное. В следующем году ждем фоты показанных вязалок на живых моделях!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!! Я все обязательно покажу, осталось договориться с фотографом ;-) У меня еще летний топик не отснят остался..ну покажу уже наверно ближе к весне))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с юбилеем в новой эре!;-)) Желаю счастья, душевного равновесия и реализации задуманного!
    С наступающим Новым Годом в красивом, элегантном платье! ;-)))

    PS: удаленный коммент тот же самый, просто неполадки какие-то, пгастите;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Вика!!! Очень приятно!! Постараюсь 4 на слет придти в нем))
      Тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом! Успехов, благополучия, ну и здоровья конечно!!

      Удалить
  5. Оля, только что добралась до интернета, оказывается у нас с тобой есть совпадения, я тоже "первоапрельская шутка", родилась под новый год(30 декабря) и как я тебя понимаю, родиться в канун нового года - это жесть))))))))Я тебя поздравляю с таким важным юбилеем, желаю тебе всего самого хорошего, ты - красавица!!!!Пусть все сбудется и все получится у тебя в новом году!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И я тебя поздравляю с прошедшим днем рождения и наступившим новым годом! Спасибо за комплимент!!! Я чего-то совсем мало пишу...зато читаю хожу по блогам очень много)))))

      Удалить