понедельник, 12 ноября 2012 г.

Mouches

  Носочки я вязала давным давно и уже совсем позабыла как это делается. А тут Ина посоветовала мне присоединиться к совместному вязанию носочков Mouches от Susanne Reese. И я с удовольствием их связала. Спасибо за перевод Кате и за подробный МК, он мне пригодился, но укороченные ряды я делала другим способом, чем у автора.
   Вязала я из твида Charly (80-шерсть, 20-ПА), спицы №2,5. Расшила немного бисером №8.
Вот они, мои Мушки)):
    В будущем планирую связать еще такие же, и может даже не одни, но пока возьму паузу...Другие вязалки ждут))) До встреч в сети!
 

8 комментариев:

  1. Оля, прикольные какие получились мушки, с биссером кажется еще никто не вязал! Молодечик!!! Отличная идея - биссер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Я тут просто узнала где в нашем городе хороший бисер продают...Покупала на кофточку..ну и естественно еще купила всякого на что-нибудь...вот на носочки решила для игривости добавить))) Хожу в них - не снимаю..теплоооо...

      Удалить
  2. Еще и с бисером?!!! Хорошая идея для подарка, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо Вам за комментарий! Приходите в гости почаще ;-)

      Удалить
  3. Вчера насмотрелась на носочки у Наташи Масалыкиной, а сегодня у Оли такая красота! Стыдно признаться, что я носки вообще не вязала никогда! Обязательно созрею, глядя на Ваши красивые носочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно созрейте! Носочки очень просто вяжутся, и смотрятся очень красиво....да и праздники скоро - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Носочки просто класс! для меня связать носки - это подвиг !!!!!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это оказывается очень просто...сама удивляюсь!

      Удалить