суббота, 13 октября 2012 г.

Lace scarf

   Всем приветик!  Давно меня здесь не было...жизнь блога замерла...но я исправляюсь))
   Пришла показать свое новое творение Lace Scarf (паттерн Travelling roses scarf by Leanne на Ravelry). Я немного отступила от описания (по которому нужно было связать 13 раппортов ажура), связав всего по 2 раппорта с обоих краев шарфа а по центру обычной платочной вязкой. Это мне нужно было для ускорения процесса, т.к. шарфик уехал в другой город в качестве подарка нашей крестной)) Спицы №3, пряжа - кид-мохер Вирджиния.Расход всего около 10 грамм.

   Крестная очень довольна, шарфик очень теплый и легкий получился. На этом пока закончу, у меня еще есть, что вам показать, но нет фотографа поблизости)))) До встреч в сети!

5 комментариев:

  1. Олечка,ты сделала очень красивый и тёплый подарок!!!Цвет шикарный и ажур красивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Иночка! Хочу такой же полностью ажурный, но надо подумать из чего вязать, ведь еще и шапочку в комплект хочется))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво, а главное легкий то какой! я так поняла - 100грамм? Легкие и теплые вещи - всегда в выигрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Нет, не 100 а всего 10 грамм )))) У него размер 105 на 20 см примерно получился))

      Удалить
    2. Вау , 10 грамм, я подумала ты ошиблась, нолик не дописала)) тогда я вообще в шоке, он же невесомый

      Удалить