пятница, 26 октября 2012 г.

Пятничное..

   Для меня сейчас на самом деле нет разницы пятница сегодня или какой-то другой день...Я сижу дома с дочкой, и все дни пролетают незаметно быстро, что не успеваешь их отследить)))
   Однако в пятницу обычно принято подводить некоторые итоги прошедшей недели и строить планы на будущую, так вот и я решила поступить аналогично. Мой долгий отдых от вязания наконец то закончился, и теперь я как говорится в бой и с новыми силами...Ну конечно же это не в прямом смысле слова...драться я ни с кем не собираюсь, я собираюсь много всего навязать, надеюсь силы духа хватит со всем справиться)) А справиться нужно...нужно пальто, кофточку, носочки теплые, кофточку дочке, папе шапку-шарф..ну и наверное еще чего-нибудь по ходу захочется...Это были планы...а теперь итоги:
   мне наконец-то удалось сфоткаться в обеих новых шапочках, связанных по тестовым описаниям замечательного дизайнера Ирины Дмитриевой. Ирина! Спасибо вам еще раз!!!
   Это Star (дизайн Iced Hat)
   А это новая шапочка по дизайну Flame hat. Я ее связала из Nako ALASKA,
                                                                спицы №3,5 и 4.

   Ну вот...наконец-то завершила...не люблю когда незавершенные дела остаются)) На этом пока все..до встреч в сети!
  
  

8 комментариев:

  1. Олечка,шапочки суперские!!!У Ирины замечательный дизайны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что мне повезло их тестировать)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Приятно видеть новых читателей!

      Удалить
  3. Оля, ну вот и начались шапки))) какие чудесные, как раз погода меняется и нужно подумать о шапочках)))Обе шапки хороши, но розовая - особенно! Как то больше тебе идет, придает яркости, а это немаловажно в серую слякоть! Ты набор делала болгарским зачином? что за набор петель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Набор по журналу Верена называется крестообразный, а по другим источникам крестообразный совсем не такой)))

      Удалить
  4. Очень симпатичные шапочки!Аккуратненько, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Заходите в гости почаще! ;-)

      Удалить