суббота, 22 сентября 2012 г.

Star

   Всем привет! Еще не отошла от ажиотажа по поводу кофточки, но все равно хочу Вам показать свое новое творение Star. Этот беретик я тестировала специально для Ирины Дмитриевой, за что выражаю ей свою большую благодарность! Узор мне очень нравится!
   Ниточки я взяла те же что и для шапочки Snow Qween, в два сложения, спицы №3 и 4, расход получился небольшой: грамм 50-60. Шапочка получилась очень хорошая, полноразмерная, как раз то что нужно для мамы. Да, шапочку я подарю маме, она очень ей понравилась. 

      В скором времени покажу жакет Infinity на себе... До встреч в сети, мои дорогие читатели!

4 комментария:

  1. чёт-то я пропустила твою красивую шапулю!!!Красивые аранчики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Иночка! Я в эти араны просто влюбилась...у меня уже вторая на подходе))))

    ОтветитьУдалить