суббота, 8 сентября 2012 г.

Награда!

   Приятно обнаруживать все новых постоянных читателей моего блога, а уж тем более получать награды от них!!!
   Вот она - моя вторая, может в чем то заслуженная награда от Наталии:

  Огромное спасибо!! Ну и по традиции 7 блогов...:
1. Мои старания и начинания...
2. Кот, который улыбается.
3. Нюшкины делишки 
4. Kimulechka
5. Arnica
6. olya-cheba
7. innakentiy
   Ну и добавлю немного строчек о себе:

   Я живу в красивом городе Екатеринбурге. Два года назад в моей семье появилось маленькое чудо - дочка Дашенька, которая и сподвигла меня вернуться к вязанию и заняться этим всерьез, и я уже думаю что это надолго.Раньше я еще и вышивала, есть пара небольших картинок. Может быть когда-нибудь покажу их здесь.
  Люблю готовить всякие вкусности, люблю ездить отдыхать летом на Уральские озера, люблю ходить в лес за грибами и ягодами. Зверюшек у меня нет потому что мне их жалко.
   На этом пока все...до встреч в сети, мои дорогие читатели!!!

2 комментария:

  1. Ольга, спасибо большое за награду! Мне очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо огромное. Очень приятно получать наградки, с удовольствием забираю к себе!

    P.s. советую убрать капчу (проверку кодом). Многих это отпугивает. Третий раз ввожу, все не верно(((

    ОтветитьУдалить