понедельник, 6 августа 2012 г.

Blueberry Ice Cream

   Ну вот, лето все никак не закончится, вязать абсолютно некогда, но я все-таки пытаюсь. Давно не обновляла блог, хотя обещала уже давненько новый проектик.
   Тадаааам.....Вот он Blueberry Ice Cream, так любимый моей дочей:

  
   А это немного фотографий нашего летнего города, такие в этом году клумбы у нас красивущие...Павлин, винни пух, мельница....кто видел - знает, фоток я не делала, потому что в этих местах мы все время как то проездом)))
   Наша любимая плотинка:




                                                                            До встреч в сети, мои дорогие читатели!

2 комментария:

  1. Оля, какой хорошенький сарафанчик!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Он очень простой..мне пряжа очень понравилась, только стирать ее аккуратно нужно))

      Удалить