пятница, 31 августа 2012 г.

И опять она...

   Всем приветики! Она..это в смысле пряжа, которой я накупила еще несколько видов)) Но на этом все...думаю хватит, а то муж из дома выгонять начнет...ее уже складывать некуда)))

  Я же с благими намерениями шла в магазин за пряжей для пальто, а набрала..как всегда два кило...Хочу вам показать как раз ту, которая для пальто...

    Все модели и узоры сразу же из моей головы улетучились..даже теперь не знаю что из нее связать...может вы поможете, девочки?!
   Это итальянский сток, как обычно, пряжа Planare 30%-шерсть, 20%-акрил, 20%-полиамид, 23%-альпака, 7%-мохер. Зарекалась не брать пряжу с акрилом, но здесь я думаю другой случай, нитка очень теплая и пушистая, ну и конечно я свяжу образец и постираю его чтоб быть уверенной растянется или нет.
   Ну а остальной "улов" выложу в каталоге на Ravelry.
                                                     





                                                                    До встреч в сети!

5 комментариев:

  1. Кое-что из улова я подсмотрела)))В зеркале отражается)))
    Кстати, присутствие акрила не всегда виновато в "вытягивание"...Знаю,что меринос часто вытягивается,ну и вискоза с бамбуком)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня ни того ни другого в запасах нету пока что, но буду знать на будущее. Это не зеркало, это я на пороге у балкона нашла место для фотографирования очень хорошее)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой у тебя красавчик дома живет!! Цвет завораживающий! ;-))
    А пИчаму я такой не видела?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что он один такой в закуточке стоял)))))

      Удалить
  4. Оля, привет, у меня для вас наградка, с удовольствием жду в гости
    http://masalykina.blogspot.de/2012/09/blog-post.html
    Наташа

    ОтветитьУдалить