суббота, 25 августа 2012 г.

Пополнение запасов

   Кто как готовится к осенне-зимнему сезону, а мы, пряжные хомяки, готовимся по-своему - закупаем теплую, мягкую и пушистую пряжицу! Вот и я пополнила недавно свои скромные запасы новыми ниточками, о чем расскажу подробнее.
   Первым номером будет очень мягкая и необычная пряжа из Англии фирмы Fyberspates Faery Wings (дословный перевод - фееричные крылья). На самом деле, она фееричная, я как увидела фото на сайте интернет-магазина, так сразу потеряла аппетит и сон одновременно...А в реальности она оказалась таким пушистым котенком, что моя дочь всю дорогу из магазина тискала моточек и говорила "мяу" ))). Ну что я все пишу и пишу, пора уже и показать...вот



 

состав: 67% шелк, 23% кид-мохер, 10% нейлон. Очень интересная крутка у ниточки.



   На фото никак не удалось передать пушистость, может в готовом изделии будет видно. Пока придумала связать из этой пряжи cowl на шею, ну или шальку какую подберу.
 
   Вторым номером будет пряжный микс, все из того же магазина..




 
   Подбирала на шапку дочке к новому комбинезону, получилось тепло, пушисто и очень симпатично, теперь голову ломаю над рисунком. Ниточки здесь три: 100% меринос Victoria, твид Harrys светлая бирюза, и кид-мохер неопознанного производителя такого же мятно-бирюзового оттенка.
   Ну и третьим и последним на сегодня номером будет 100% кашемир PIUMA (Cariaggi) моего любимого синего цвета, из которого я уже начала вязать жакетик на осень:

 
   Ну вот и все новости на сегодня!  Всем хороших выходных и до встреч в сети! ;-)


6 комментариев:

  1. Оля, такие славные ниточки...а начало проекта меня просто покорило, вяжи скорее, я хочу это видеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ниточки просто прелесть!!!Мне понравились все!!!!
    Текущий проект у тебя интересный!!!Быстрейшего окончания работы,очень уж хочется увидеть результат)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо огромное, девочки!!! Буду стараться, пока совсем не похолодало...а то все теплые кофточки раздарила, теперь самой нечего носить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, супер, запасы - так запасы! Я так поняла вы это все купили в интернет магазине ЛАВКА РУКОДЕЛИЯ?(ссылка в самом сообщении)
    Желаю вам удачных работ из такого чудо-материала!С удовольствием посмотрю, что получится, становлюсь вашим ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы еще не видели как этими запасами забито пол стенки ))) Рада знакомству!

      Удалить
  5. great !
    greetings form Poland :D
    Katarzyna

    sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить