четверг, 9 августа 2012 г.

Жаркое лето!

   Вернулось на Урал жаркое лето...думаю все, кто мечтал о таком, уже давно хотят прохлады...
А я вспомнила ,что еще пару летних работ здесь не выкладывала. Это то, с чего я начинала возвращаться к вязанию,...так сказать первые "блины":
   Пляжный топ уже не помню из какого журнала, поэтому упоминать не буду. Пряжа Семеновская, к сожалению не помню название но здесь хлопок с вискозой. Крючок №5, т.к. вязала в две нити. Немного поблескивает на солнце, на фото не видно.



    Это топ для моей сестрички, носит, не снимая. Пряжа Семеновская Кабле. Крючок №2,5. Этот топ из маленькой Дианы №7 2005 года. В оригинале он связан на пластиковых кольцах, а я хотела облегчить конструкцию немного, да и кольца было найти проблематично...В общем получилось что получилось.
  
   А это купальник, связан из Семеновской Кабле на спицах №3. С чашечками для себя я прогадала, лежит..ждет свою хозяйку)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий