среда, 20 июня 2012 г.

Прогулка в ботаническом саду.

   Наконец-то настало лето на Урале, а обещали, что будет холодно...Мы всей семьей решили в праздники прогуляться в ботанический сад, мой любимый ,т.к. я там постоянно гуляла с одногруппниками в период учебы. Ну и заодно во время прогулки решила провести фотосессию своих рукоделок, связанных еще в прошлом году. Все как-то не доходили руки их сфоткать, да и зима на улице была...
   Так-с, приступим...Это мой Jasmine





   Вязала по японской схеме, найденной в интернете, из Семеновской пряжи "Кабле" ,крючок №2,5. Связалось довольно быстро и легко, думала так: попробую связать...посмотрю что получится, а получилось что из этой туники сейчас не вылажу ))
   Вторая рукоделка это жилетик. Тоже схемку где-то нарыла, купила нитки Vita Orion и связала, крючок №2,5. Очень нравится цвет, такой нежно фиолетовый, на фотках не совсем точно передался. Название еще не придумала, может вы, мои читатели, мне поможете?!


   А...и еще...фотки конечно отражают все мои не очень приглядные места, но, что есть, как говорится...и на этом спасибо моему мужу))))
   Скоро покажу вам еще парочку своих работ, дочке они очень нравятся.
                                                                                                                          До встреч в сети!

2 комментария:

  1. Оля, я в восхищении...
    Отличные работы и ты в них очень нежно смотришься ))

    ОтветитьУдалить