четверг, 24 мая 2012 г.

Май уже проходит...

   Закончила я свой кардиган наконец-то, правда еще не сфоткала. Отдала маме, т.к. мне немного великоват оказался после стирки)))))
   Кажется у меня наступил творческий кризис...майку распустить пришлось, слишком тонкая нитка и так ровно протягивать нитку не получается. Купила опять пряжу - хлопок от ВВВ, нравится цветовой переход, но рисунок к нему подобрать не могу(( Хотела себе и дочке что-нибудь одинаковое связать...Видимо желания мои решили кардинально разойтись с моими возможностями...


 Похоже пора делать перерыв или отвлечься на что-нибудь интересное...

2 комментария:

  1. Красивые ниточки!!!Под них узор подобрать не просто.Лучше всего подходит лицевая гладь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, я хочу попробовать что-то типа Миссони, уже нашла узорчик на R. Если не понравится придется просто лицевой делать))

    ОтветитьУдалить