среда, 11 апреля 2012 г.

Мои "хотелки"

   Решила в этом посте написать немного о своих ближайших планах по вязанию...
Недавно на осинке нашла такую замечательную модель маечки на лето, что не смогла не добавить ее к себе в копилку..Самое интересное что схема не нужна, и так все понятно. Осталось только попробовать связать...Ниточки уже есть, в запасах нашла финскую Новиту цвет экрю, буду из нее пробовать. Вот она - маечка:


   Еще одна из моих хотелок, найденная на просторах интернета, очень нравится крой и вырез такой глубокий, и ниточек  у меня много хлопковых для нее...Хочется попробовать и такую:

    Вот это моя давняя мечта, уже даже образчик вязала из пряжи Camilla Madame Tricot, очень нравится. Видела на подобие такой на Раве, не знаю теперь кто первоисточник)))))

 А эта кофточка наверное будет из Daino , хотя может к тому времени, как я соберусь ее связать, куплю что-нибудь шелковое, как в оригинале.

 Йеех...вот бы все это когда-нибудь осилить....еще же доченьке к лету что-нибудь надо...Да и проект у меня еще один в голове вынашивается...какой пока не скажу, собираю идеи пока...

2 комментария:

  1. Хорошенькие хотелочки!!!желаю,чтобы все они воплотились в красивые обновочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, спасибо! Это я больше для вдохновения выложила, и не только своего)))))

    ОтветитьУдалить