понедельник, 12 марта 2012 г.

Первая награда!

    Ура! Прям как-то неожиданно даже было увидеть упоминание о моем недавно созданном блоге от Елены из ее блога "Елениум".
Вот она - награда
    Спасибо огромное Лена!!!
    Ну и, как я поняла, я должна отметить свои любимые 7 блогов...Отмечаю:
1. Елена и ее блог Елениум
2. Виктория и блог "Из Сибири"
3. Екатерина и блог  "the joy of ..."
4. Начинающего блоггера Викторию из блога PugaFka's crafting 
6. Лена-nodame из блога "noda and me"
ну и очень мне нравится блог AtelierMadam Butterfly


4 комментария:

  1. Ольга,большое спасибо за наградку!!!мне безумно приятно,что Вам нравится мой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за награду, только сейчас прочитала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, бодрых суток!
    Поздравляю с наградой! И, конечно же, благодарю за внимание к моей скромной персоне ;-)) Долго скромничать не стану, скажу честно - очень и очень приятно!
    Желаю всех благ и процветания!
    Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Вика! И тебе процветания и успехов в нашем нелегком ремесле ;-)

      Удалить